Jun. 30th, 2009
Кинематограф изображает отрицательных героев так чтобы дети легко отличали плохих от хороших. Так чтобы глядя на героя можно было сразу сказать что он плохой.
Странно что в недетском кино, да и в литературе не редко, отрицательные герои также изображаются таким образом что их отрицательность как бы очевидна.
Типичный литературно-кинематографический злодей легко отличим и злобность его определённа. Странно также что злодей как правило сам знает что он злодей и что то что он делает это злобно.
По правде-то ведь всё не так. По правде настоящие злодеи сами думают что несут в мир свет и делают добро. Они как правило ощущают себя как максимум носителями светлой миссии, а как минимум исполнителями чего-то что на вид плохо но по сути необходимо, причём именно для добра.
Не зря поговорка - "Добрыми намерениями выложена дорога в Ад"
Тоесть это именно улыбчивые добрячки творят то что потом квалифицируется как зло. Они сами уверены что делают добро. Они выглядят добрыми, полезными и делающими то что все хотят. А потом... в результате... оказывается что это было плохо.
Зачем же кинематограф с литературой всё путают?
Что писатели и экранизаторы настолько наивны что не способны отличать обложки от содержания? Или они это делают намерено смешивая вид добра с фактическим злом, а злой вид с добром? Специально продают гримасу за эмоцию?
UPDATE:
Гитлер, Сталин и прочие широко известные своими бесчисленными жертвами "герои" сами себя считали творцами добра и истребляли плохих людей. Они творили добро и несли людям свет по их собственному представлению. Это другие, те кого мы теперь называем героями, были плохими стоящими на пути света негодяями.